ФМЛ 239

   
Меню

Химический центр

Ученики про обучение и одаренность 26.09.2016

19 октября в школе состоится городская конференция, посвящённая проблемам работы с одарёнными детьми. Нам было интересно узнать, что по поводу обучения и одаренности думают наши ученики. Результаты их рассуждений мы помещаем на странице химцентра.

Что такое хороший урок?

  • Хороший - урок, после которого я могу сделать домашнее задание.
  • Это совокупность теории и практики.
  • Где можно задавать вопросы.
  • Где можно разобрать задание.
  • Урок, материал которого доступно объяснен учителем и понят учениками.
  • Урок, на котором можно заработать хорошую отметку.
  • Урок интересный, занимательный, без скуки.
  • Урок, на котором понимаешь все, даже отвлекаясь.
  • Урок, который приносит новую полезную информацию.
  • Урок, страшные термины на котором ты постепенно начинаешь понимать.
  • Урок, на котором происходит чудо понимания.
  • Урок, где 5 минут повторения, 10 минут проверка, 10 минут новая теория, 20 минут - практика.
  • Урок, с разными способами подачи разнообразного материала.
  • Урок, основная идея которого сопровождается интересными фактами.
  • Урок, на котором предмет становится интересным.
  • Урок, на котором используются разнообразные формы работы.
  • Урок, на котором нужно подумать.
  • Урок, на котором ты не хочешь спать.
  • Урок, на который ты не боишься идти.
  • На котором проводятся различные дискуссии.
  • Когда после урока хочется получить еще больше информации по этой теме.
  • Когда учитель не считает себя выше учеников.
  • Когда учитель позволяет себе и ученикам шутить в разумных пределах.
  • Урок, который прививает тягу к новому предмету.
  • Урок, дисциплина на котором не отвлекает внимания учащихся от работы.
  • Дисциплина не должна быть строгой, чтобы не было постоянного напряжения.
  • Учитель должен качественно преподносить материал.
  • Главное - не сколько прошли, а насколько понятно.
  • Урок, после которого довольны и ученики, и учителя.
  • Урок, на котором работаешь много, но с интересом.
  • Хороший урок = хороший учитель + хороший предмет.
  • На хорошем уроке спрашивают не только слабых учеников или только сильных - должны работать все.
  • На хороших уроках есть групповые методы работы.
  • Система оценивания должна дать шанс получить положительную отметку.
  • Урок, теория которого связана с реальной жизнью.
  • Чем проще и доступнее объяснен материал, тем приятнее впечатление от урока.
  • Урок, на котором ученики не делают домашнюю работу по другому предмету.
  • Урок, где нет предвзятого отношения к ученикам.
  • Урок, на котором царит атмосфера дружелюбия и спокойствия.
  • Урок, на котором веришь учителю.
  • Урок с опытами или экспериментом.
  • Урок без двоек и где мало домашних заданий.
  • Урок без письменных работ.
  • Можно даже получить плохую отметку, главное - чтобы было интересно.
  • Урок с хорошим настроением, рабочей, дружелюбной атмосферой.
  • Урок, где есть дискуссии и споры.
  • Урок, на котором ученик впитывает каждое слово учителя.
  • Урок, после которого что-то остается в голове.
  • Урок, на котором всего в меру.
  • Это урок для ученика, а не для учителя.
  • Связь урока с реальной наукой.
  • Пробуждение через урок интереса к реальной науке.
  • Привлечение на урок крупных ученых.
  • Урок без вставок ненужных рассуждений.
  • Урок, на котором ты не боишься получить плохую отметку.
  • Где никто ни на кого не кричит и не ругается.
  • Мне не нравится работа в группах и игры на уроке в старшей школе.
  • Урок, где «я научился вам, блаженные слова».
  • Настоящая цель уроков - культурное просвещение.
  • Урок логично выстроенный, полезный и занимательный.
  • На хорошем уроке я нахожусь в классе с учителем.
  • Не люблю очень контрольные вопросы, но должен признать, что периодический контроль полезен.
  • Урок, на котором ученики работают, а не перешептываются на посторонние темы.
  • Обязательное наличие простых заданий и сложных, для учеников разного уровня.
  • Не стоит заставлять работать всех.
  • Хороший урок не может быть тупым зачитыванием учебника.
  • Это не лекция в виде монолога.
  • Интересно узнать историческую справку по данной теме.
  • Иногда полезен и анекдот.
  • Урок, после которого ты выходишь с хорошим настроением, пониманием темы, и... вовремя.
  • Урок, на котором работают не из под палки.
  • Годовая отметка - это не удачное написание экзаменов, а труд в течение года.

Какой вид работы на уроке делает понимание более успешным?

  • Анализ примеров в медленном темпе.
  • Чтобы была возможность переписать, понять и задать вопросы.
  • Проводить больше опытов.
  • Периодические проверочные работы помогают и понять, и усвоить материал.
  • Решение задач и упражнений по данной теме.
  • Побольше повторения.
  • Выполнение домашних работ.
  • Выбора нет - только практика.
  • Самостоятельные задания после получения хороших базовых знаний.
  • Работа, в которой использованы разные виды памяти.
  • Нельзя перескакивать с темы на тему, последовательность работ и тем должна быть логичной.
  • Теория - практика - вопросы.
  • Конспектирование помогает.
  • Возможность самостоятельного исследования.
  • Часто презентация.
  • Работа, которая требует обдумывания.
  • Хорошо запоминается что-то эффектное, красивое, необычное.
  • Когда учитель при объяснении материала использует жизненные примеры.
  • Когда учитель отвечает на все вопросы учеников, не разделяя вопросы на умные и глупые.
  • Важно обращаться к разным источникам: презентации, разные учебники, разные авторы и т.д.
  • Практика работы у доски.
  • Использование при объяснении разнообразных моделей, в том числе и компьютерных.
  • Ученики могут сами проводить опыты, собирать и использовать различные схемы...
  • Задача ученика - составить полный конспект. Задача учителя объяснять с использованием записей на доске, таблиц, схем и пр., чтобы конспект был удобным для повторения.
  • Диалог учителя с классом.
  • Тот вид работы, когда ученики могут проявить свою активность в полной мере.
  • Использование интерактивных заданий, игр.
  • Регулярные (через 3-4 урока) проверочные работы.
  • КДЗ помогает понять и закрепить материал.
  • Структурированная подача материала - объяснение - закрепление.
  • Рассмотрение темы с нестандартной стороны.
  • Непредсказуемые виды работы Самое понятное - наглядная демонстрация.
  • Соревнование - кто быстрее? Красивее?
  • Задачи должны быть красивыми.
  • Хорошо, когда учитель любит свою профессию - это сразу заметно.
  • А бездельники - они и в Африке бездельники!

Если вам нравится что-то в науке, то какая работа на уроке и после урока способствует вашему развитию?

  • Если мне что-то нравится, то я найду способ изучить это самостоятельно.
  • Залезаю в интернет и читаю.
  • Решаю задачи, участвую в олимпиадах.
  • То, что мне нравится, иногда не совпадает с тем, что мы учим на уроках.
  • Работа с усердием, внимательностью, стараться понимать любую тему, любой вопрос, даже самую незначительную деталь.
  • Внимательно слушать учителя, задавать вопросы, а дома заново все пройти и осмыслить.
  • Читать дополнительную литературу, помимо заданной учителем.
  • Решение нестандартных задач.
  • Исследовательские работы.
  • Дополнительные занятия, где получаешь новую информацию.
  • Выполнение большого количества заданий.
  • Твердо знать школьный материал, чтение научно-популярной и научной литературы, занятия экспериментом.
  • Необходимо не только знать теорию, но и представлять, как это работает.
  • После уроков - кружки, где можно получить объяснение.
  • Умственная работа. Думаешь, берешь умную книжку, читаешь - помогает.
  • В науке интересно необычное, интересно пытаться понять ее с разных сторон.
  • На уроках интересны лекции по теории по самым интересным моментам этой науки.
  • Материал должен быть развивающим: выше среднего по уровню сложности и при этом подаваться интересно.
  • Если мне что-то нравится, то я буду самостоятельно изучать этот раздел науки, проводить опыты, ходить на дополнительные занятия.
  • Командная деятельность определенно способствует развитию.
  • Тестирование.
  • Школьные уроки мало связаны с наукой.
  • Хотелось бы больше узнать о биохимии.
  • Исследование - наиболее эффективный вид работы дома.
  • Решение длинных серий задач с кружков.
  • Умение решать уравнения на алгебре помогает в физике.
  • Любые математические умения способствуют развитию.
  • Практика гораздо больше помогает развитию, чем теория.
  • На кружках выкладываться на полную.
  • При наличии работы большого числа кружков, школьная работа по этому же предмету не имеет смысла.
  • Задачи очень способствуют моему развитию.
  • Очень хороши задания на + они интересны, расширяют кругозор, внимательность и логику.
  • Развитию способствует ответ на вопрос - почему так?
  • Больше практики и меньше зазубривания.
  • Хорошо, когда то, что изучаешь, встречается в жизни.
  • Встречи с профессионалами.
  • Если совместно работать с другом, то становится гораздо интереснее.
  • Развивают бои - физбой, матбой.
  • Без решения однотипных задач успеха тоже не добиться.
  • Очень важно участвовать в олимпиадах.
  • В программировании достаточно решать задачи, потом их разбирать, иногда слушать теорию.
  • Работа над проектами по одному или в небольших группах.
  • Расширенное изучение за пределами программы.
  • Школьная программа слишком скудна в расширении научного кругозора.
  • Ключевую роль в моем развитии играет кружок.
  • Школьная программа отталкивает от изучения предмета.
  • Работа должна быть под присмотром знающего человека.
  • Полезно разобраться с каким-то вопросом коллективно.
  • На уроке дают базу, недостающий материал получаю на кружках.

Что такое одаренность по вашему мнению, считаете ли вы себя одаренным человеком?

  • Тот, кто еще не вылетел из школы - может себя считать одаренным.
  • Одаренность - способность легче и быстрее других осваивать теорию и практику.
  • Одаренность - способность человека принимать любые навыки и знания без особых усилий.
  • Врожденные навыки, дающие начальные преимущества в конкретной области, но без труда ничего не выйдет.
  • Если вы будете упорны в своей работе, то сможете достичь результатов выше среднего.
  • Догадливость - тоже одаренность.
  • Одаренность - способность к восприятию, хранению и использованию информации.
  • Я одаренный? Нет, я просто делаю то, что мне интересно.
  • Одаренность - это талант и способность что-либо делать.
  • Одаренность - природный дар.
  • Одаренность - это свойство обладания каким-то качеством, которого нет у большинства людей.
  • Я считаю себя одаренным.
  • Каждый человек одарен. Одаренность - это занятие любимым делом.
  • Одаренный человек с удовольствием изучает или делает что-то.
  • Использовать и применять свои знания в решении неординарных задач. Я одарен.
  • Одаренность ребенку могут привить родители, но могут и отбить...
  • Тот, кто стремится получать знания - одарен.
  • Одаренность - это набор качеств человека, в которых он превосходит остальных.
  • Если человек легко заводит себе друзей, свободно общается - значит, он одарен.
  • У многих людей проявляется одаренность только после знакомства с наукой или деятельностью, если у тебя что-то получается - начинает нравиться, появляется интерес к дополнительным исследованиям...
  • Скорее всего одаренный человек сочетает в себе некоторый набор свойств, которые способствуют его успехам: трудолюбие, упорство, стремление к цели...
  • Одаренность - предрасположенность к некоему виду деятельности.
  • Я считаю себя одаренным, потому что еще в детстве окружающие меня люди заметили мой интерес ко многим областям науки.
  • Одаренность - не более чем выдумка. ЕЕ не существует.
  • В этой школе есть неодаренные дети. Но все тут могут отличиться. Кто-то умом, а кто-то сообразительностью.
  • Изначально все дети одинаковы, а их умственные способнеости формируются в результате занятий с ребенком.
  • Одаренный - талантлив.
  • Одаренные люди способны развивать свои интересы до максимальных высот.
  • Я не считаю себя одаренным.
  • Я считаю себя одаренным, но не думаю, что я - гений.
  • Я одаренный, мне повезло с родителями и со школой.
  • Я просто петушок. Я рос среди таких же детей и никогда не блистал ничем. Просто, начиная с какого-то момента они стали регрессировать, а я - нет.
  • Но есть люди в нашем лицее, которые достигают больших высот, чем я.
  • Одаренный человек выполняет задания без приложения усилий и за меньшее время.
  • Невозможно считать одних более одаренных, чем других.
  • Одаренность - это математическая интуиция.
  • Я считаю себя одаренным человеком.
  • Одаренность помогает достигать результата, но не без трудолюбияи разносторонности.
  • Чаще всего одаренность связана с генами.
  • Я не считаю себя одаренной. Все мои успехи были заработаны не самым маленьким трудом.
  • Думаю, что я являюсь одаренным учителем. Когда я объясняю что-либо своим одноклассникам, то они хорошо понимают мое объяснение.
  • Одаренный человек - это человек, который вовсе не считает себя одаренным. Одаренный человек никогда не скажет о себе больше, чем про других.
  • Одаренность - способность человека воспринимать большой объем информации и умение рационально ее использовать.
  • Для того, чтобы быть одаренным, нужна высокая психологическая сила, стойкость, которой у меня, к сожалению, не наблюдается.
Всероссийская научно-практическая конференция по химии 11.04.2016

Поздравляем дипломантов XL Всероссийской научно-практической конференции школьников по химии, учеников 239 и химического центра!

Диплом II степени: Авдюхин Андрей
Диплом III степени: Коваленко Александр (10-2)
Диплом III степени: Свиридов Игорь

Поздравляем Байгозина Дениса Владиславовича, подготовившего эти победы!

Всероссийская олимпиада по химии 11.04.2016

Поздравляем победителя и призеров Всероссийской олимпиады школьников по химии, учеников 239 и химического центра!

Победитель: Шершнев Иван
Призеры олимпиады: Полукеева Ксения, Попов Роман (239), Думпис Сергей (239), Пимкин Даниил

Поздравляем преподавателей, подготовивших эти победы! 

Поздравляем победителей и призеров городской олимпиады школьников по химии 2016 г. (учеников ФМЛ 239 и химического центра)! 28.03.2016

Победители (диплом 1 степени)

  • 8 класс: Тарабонда Герман, Бурьян Ирина
  • 9 класс: Полукеева Ксения, Загретдинов Ильдар, Антонова Анастасия
  • 10 класс: Попов Роман, Думпис Сергей
  • 11 класс: Пимкин Даниил, Шершнев Иван

Призеры (диплом второй степени)

  • 8 класс: Ситкарева Дарья, Городецкий Леонид
  • 10 класс: Коваленко Александр
  • 11 класс: Гатауллина Ирина

Призеры (диплом третьей степени)

  • 8 класс: Белова Марина, Чистякова Полина
  • 9 класс: Бей Святослав, Власова Елизавета, Зубиетян Артем
  • 10 класс: Любарский Максим, Гусарова Елизавета, Тихомиров Андрей
  • 11 класс: Таки Ольга, Пономарев Тимур

Похвальный отзыв

  • 8 класс: Федоренко Глеб, Фризюк Ксения, Кравченко Егор
  • 9 класс: Дав Яков, Нургалиев Артем, Нургалиев Тимур
  • 10 класс: Лукина Валентина
  • 11 класс: Клявинек Сергей

Поздравляем преподавателей, подготовивших своих учеников!

Поздравляем победителей и призёров региональной олимпиады по химии, учеников химического центра и учеников 239 07.02.2016

9 класс: Полукеева Ксения, Шкурецкий Кирилл, Скрипка Дмитрий (239), Бей Святослав (239), Дав Яков (239).

10 класс: Думпис Сергей (239), Тихомиров Андрей, Попов Роман (239), Бочаров Глеб (239), Гусарова Елизавета, Любарский Максим, Коваленко Александр (239).

11 класс Шершнев Иван, Пимкин Даниил, Гатауллина Ирина (239), Байдюк Вадим (239), Фоминцева Анастасия, Марченко Юрий (239), Клявинек Сергей (239).

Желаем побед на Всероссийской олимпиаде школьников!

Поздравляем победителей и призеров районного тура Всероссийской олимпиады по химии! 04.01.2016

 

8 класс

Городецкий Леонид, Федоренко Глеб, Чистякова Полина, Ситкарева Дарья, Меркулова Маргарита, Савон Галина, Кравченко Егор, Шрагин Евгений, Сукнев Дмитрий.

9 класс

Антонова Анастасия, Скрипка Дмитрий, Филиппов Степан, Бей Святослав, Олейник Иван, Дав Яков, Шкурецкий Кирилл, Чеботаев Платон, Власова Елизавета, Нургалиев Артем, Нургалиев Тимур, Кечин Арсений, Мартыненко Анастасия, Сафонов Иван, Аминджанов Руслан, Колбенков Павел, Добросмыслов Ростислав, Загретдинов Ильдар, Айнбунд Ася, Дворецкий Семен, Павлов Даниил.

10 класс

Коваленко Александр, Думпис Сергей, Попов Роман, Бочаров Глеб, Петрова Анна, Мигрин Виктор, Никитин Иван, Захарков Александр, Жукова Надежда.

11 класс

Клявинек Сергей, Гатауллина Ирина, Марченко Юрий, Завалишин Арсений, Гонсалес Вальдес Паула, Байдюк Вадим.

Поздравляем преподавателей, подготовивших успешное выступление ребят!

Победы на последующих турах олимпиады!

Продолжаются занятия в кружках химического центра 27.08.2015

Продолжаются занятия в кружках химического центра.

День открытых дверей для новеньких 5 сентября в 17 часов в кабинете 56 второго корпуса. Принимаются ребята всех школ города.

Обучение бесплатное.

Поздравляем призеров IL международной Менделеевской олимпиады! 10.05.2015

Поздравляем победителя 49 международной Менделеевской олимпиады (абсолютное четвертое место) Соловьева Арсения с золотой медалью олимпиады, успехов на сборах и путешествия на межнар!
Поздравляем Шершнева Ивана с серебряной медалью!

Спасибо всем преподавателям, приложившим ум, терпение и силы для подготовки ребят!

Поздравляем победителя и призеров Всероссийской олимпиады по химии 2015 10.04.2015

Победитель
- Шершнев Иван

Призеры
- Дмитриев Игорь, 11-1,
- Нгуен Туан Киет, 11-5,
- Соловьев Арсений, 11-5,
- Павлова Анжела.

Все ребята - ученики химического центра ФМЛ 239.

Поздравляем преподавателей, подготовивших эти победы!

Поздравляем победителей XI Всероссийского химического турнира школьников! 18.03.2015

Первое место заняла команда химического центра школы:
Капитан

  • Соловьев Арсений

в команде:

  • Дмитриев Игорь
  • Нгуен Туан Киет
  • Павлова Анжела 
  • Шершнев Иван

Третье место заняла команда десятиклассников:
Капитан

  • Байдюк Вадим

в команде:

  • Клявинек Сергей
  • Гатауллина Ирина
  • Баронин Данила
  • Марченко Юрий

Абсолютное первенство:

  • Дмитриев Игорь
  • Соловьева Арсения

Дипломы второй степени:

  • Павлова Анжела
  • Клявинек Сергей

Диплом третьей степени:

  • Гатауллина Ирина

Молодцы ребята! Спасибо преподавателям химического центра, подготовившим команды!

Поздравляем победителей и призеров регионального тура олимпиады по химии 15.02.2015

9 класс

победитель: 
Думпис Сергей

призеры:
Жукова Надежда,
Тихомиров Андрей,
Коваленко Александр,
Захарков Александр,
Капланова Виктория

10 класс

победитель:
Шершнев Иван

призеры:
Гатаулина Ирина,
Байдюк Вадим,
Марченко Юрий

11 класс

победители:
Павлова Анжела,
Соловьев Арсений,
Дмитриев Игорь,
Нгует Туан Киет

призеры:
Никифорова Кристина,
Котюргин Александр,
Коробов Артем,
Родионова Анна.

Желаем побед на Всероссийской олимпиаде!

Окислительно-восстановительные реакции. Презентация 15.02.2015

Презентаиця в формате PPT (Microsoft PowerPoint)

Презентация в формате PDF (Adobe Acrobat Reader)

Результаты олимпиады по химии ПФМЛ №239, 2014 г. 13.10.2014

 Файл с результатами олимпиады по химии (в формате PDF)

 

Продолжаются занятия в кружках химического центра 29.08.2014

Принимаются учащиеся всех школ Санкт-Петербурга. Обучение бесплатное.
Первое организационное занятие для новеньких состоится 6 сентября в 17-00 в кабинете 56 второго корпуса.

Поздравляем Соловьева Арсения (10-5) с серебряной медалью Международной Менделеевской олимпиады! 19.05.2014

Желаем успеха на летних московских сборах, путь на международную олимпиаду открыт!

Поздравляем преподавателей, подготовивших Арсения, спасибо Борису Викторовичу!

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4